пятница, 22 апреля 2011 г.

Геймеры диктуют моду

 Социологи решили проверить, чем люди, подсевшие на компьютерные игры, отличаются от обычных потребителей.

«Геймеры отличаются не только своей любовью к играм, но и отношением к жизни», – утверждается в исследовании GfK Roper Report, проведенном в 25 странах мира, в том числе и России. Игроки стали особой категорией покупателей, под которую подстраиваются производители всех товаров – от таблеток до автомобилей.

Отправляясь в магазин, геймеры обычно покупают проверенные бренды (61%), а 46% игроков признаются в том, что любят престижные марки. Дом фаната игры гораздо чаще оборудован цветным телевизором, холодильником, стиральной машиной, микроволновкой и посудомоечной машиной. Это объясняется не только любовью к электронике, но и тем, что они больше «зависают» в Сети (в среднем 10 часов в неделю против 4 часов у простого обывателя) и меньше занимаются домашним хозяйством (6 против 10). Геймеры чаще других интересуются информацией о том, как можно развлечься вне дома, машинами и другим транспортом, модой, красотой и путешествиями.



Среди них больше любителей выпить (56% против 49% среди обычных людей) и курящих (36% к 29%). Также любители поиграть гораздо увереннее в своем финансовом будущем, чем простые смертные. Они чаще обеспокоены вопросами экологии, больше ценят удовольствия, шутки, дружбу и личную независимость, но менее привержены традиционным ценностям – религии, уважению к предкам, традициям, обязанностям.

Психологи все еще спорят, является ли чрезмерная зависимость от компьютерных игр болезнью. Зато бизнесмены уже знают, как заработать на геймерах. Так, Свободный университет Берлина начал продажу взбадривающих таблеток FpsBrain. Модельеры разрабатывают галстуки и футболки со специальными карманчиками для гаджетов, а компания Nissan представила концептуальный автомобиль URGE со встроенной игровой приставкой.

Источник: news.mail.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий