пятница, 15 апреля 2011 г.

Kitty-принцесса

В интернет-магазине Vsemayki.ru вы можете выбрать себе несколько товаров на одну тему. Допустим, мне нравятся кошечки, точнее даже, котятки. Начинаем поиск по слову Kitty, в результате загрузится страница, на которой представлены и футболки, и кепки, и кружки, и коврики для мышки, одним словом, все, что есть в наличии в интернет-магазине футболок Vsemayki.ru


Но мне все не надо, я хочу выбрать изделия только с одним рисунком, например, меня интересует Kitty-принцесса.

Для любознательных
Hello Kitty  — персонаж японской поп-культуры, маленькая белая кошечка в упрощенной прорисовке. Придумана компанией Sanrio в 1974 году и стала своеобразным мемом. Торговая марка Hello Kitty, зарегистрированная в 1976 году, используется в качестве бренда для многих продуктов, стала главным героем одноимённого мультсериала, появляется в ролях-камео в других мультфильмах. Игрушки Hello Kitty — популярные в Японии и во всём мире сувениры.

С этим рисунком в наличии есть футболка, кепка, значок, кружка и коврик для мышки, в итоге получается целый комплект. Может быть, это и перебор, но мне нравится. Итак, смотрим, оцениваем, покупаем:

Купить футболку Kitty-принцесса

Купить бейсболку Kitty- принцесса

Купить значок Kitty-принцесса

Купить кружку Kitty-принцесса

Купить коврик Kitty-принцесса

Прикольные футболки


Комментариев нет:

Отправить комментарий