пятница, 22 апреля 2011 г.

Футбол и футболки

Питер Одемвингие: Я познакомился с Аршавиным и обменялся с ним футболками

Нападающий «Вест Бромвича» Питер Одемвингие рассказал о своем общении с Андреем Аршавиным после матча «Вест Бромвич» — «Арсенал» (2:2).
— В матче первого круга «Арсенал» проиграл, они были сильно расстроены, и я не стал беспокоить Андрея, — рассказал Одемвингие. — Теперь настроение у «Арсенала» было иное – они отыгрались. Мы немного пообщались с Андреем после игры о том о сем. Мой партнер по команде Габриэл Тамаш просил договориться с Аршавиным об обмене футболками. Да и я бы не отказался. В итоге мы оба получили по футболке от Аршавина, а у Андрея есть Тамаш и Одемвингие.

Серхио Родригес: пришлось поломать голову над тем, что написать на футболке
Защитник «Спартака» Серхио Родригес рассказал о первых порах своего пребывания в московском клубе
«С первых часов пребывания в Москве я понял, в какой великий клуб попал, — передает слова испанца “СЭ”. — Пока что просто привыкаю к городу и знакомлюсь с товарищами по команде. Знаю, что еще не так давно в “Спартаке” был другой защитник по фамилии Родригес, только аргентинец. Когда мне делали футболку, нам с работниками клуба пришлось поломать голову. Думали сократить мою фамилию или, наоборот, что-то к ней добавить. Но в конце концов решили написать просто “Родригес”».

«Анжи» вышел на матч с «Зенитом» в футболках с надписью «Слава, держись!»
 Махачкалинский «Анжи» вышел на матч с «Зенитом» в футболках с надписью «Слава, держись!». Баннер в поддержку Малафеева появился и на секторе махачкалинских фанатов, передает корреспондент «Фонтанки».

Егор Титов: Собираюсь купить футболку Тихонова и посетить его матч-возвращение

...Наверное, вот-вот в продажу поступят футболки с 90-м номером. И я готов стать первым покупателем. Приду в ней на игру, в которой будет участвовать Тихонов (полагаю, о его появлении в составе могут объявить заранее), буду махать флагом и скандировать фамилию. Когда состоится этот матч, предполагать не берусь. Главное, что он состоится.

Считаете, это будет прощальный матч? А я бы назвал матчем-возвращением. Не забывайте, Тихонова заявили на длинный, в полтора года, сезон.

Вообще-то в моей коллекции есть эксклюзивная футболка Тихонова, подаренная мне самим Андреем после одного из матчей в 1999-м году. Но она «закатана» в рамку и висит красиво. Я ее никому не отдам. А теперь представьте, сколько она будет стоить на аукционе Сотбиса лет через сто!


В футболки игроков «Тотенхэм» встроят датчики
Английский клуб «Тотенхэм», начиная с сезона 2012/13, будет выступать в форме со встроенными компьютерами.

Использование компьютерных технологий поможет тренерскому штабу команды узнавать различные данные спортсмена, такие как пульс и температуру тела, при помощи специального датчика на футболке, пишет KM.RU.

Для реализации задумки «Тотенхэм» на прошлой неделе уже подписал пятилетний контракт с американским производителем спортивной одежды Under Armour, которая как раз и занимается внедрением подобной технологии в футбол.

Согласно условиям контракта, «Тотенхэм» будет получать от компании Under Armour сумму в размере десяти миллионов фунтов ежегодно, отмечает «Чемпионат.Ру». Кроме того, в будущем доступ к биометрическим данным игроков получат телевизионные компании, которые транслируют матчи «шпор». Таким образом, болельщики смогут отслеживать не только перемещение отдельных игроков по футбольному полю, но и изменение состояния голкипера, когда в его ворота пробивают пенальти на глазах десятков тысяч зрителей, пишет ИА Спорт Украины.
Источник news.mail.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий